?

Log in

шаман [entries|friends|calendar]
вежливый шаман

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

это многое объясняет [30 Nov 2016|10:10am]
оказывается среднестатистический житель сказочно богатой Японии не может позволить себе купить жыгули нормальную машину, поэтому подавляющее большинство ездит на дефорсированных обрубках, да еще и с ограничением скорости - 40 км/ч для населенного пункта и 80 - для хайвэев.
16 comments|post comment

[28 Nov 2016|10:44pm]
Физики из Орхусского и Копенгагенского университетов (Дания) доказали, что центр Земли значительно моложе ее коры.

Согласно общей теории относительности, гравитационный потенциал влияет на время: чем он меньше, тем медленнее идет время. Это означает, что гипотетическое измерение возраста массивного тела, такого как Земля или Солнце, на его поверхности и вблизи центра будет приводить к различным результатам.
2 comments|post comment

пути рандома неисповедимы [22 Nov 2016|11:58am]
такой вот каменный "лес" случайно получился на Мадагаскаре.

причем прямые не только вертикальные, но и горизонтальные:
Read more...Collapse )
как будто мегаболгаркой кто-то резал-резал, да и обламался.
post comment

[11 Nov 2016|12:59pm]

Read more...Collapse )
post comment

забавно [10 Nov 2016|10:06am]
сайты новостей нам срут в мозг сообщают:
Трамп победил благодаря мужчинам и пожилым людям
и там же, не стесняясь, постят график:
Read more...Collapse )
5 comments|post comment

[05 Nov 2016|01:52pm]
Криштиану Роналду и Гарет Бэйл не принимали участия в гонках из-за риска получения травмы. Также отказался от участия и Карим Бензема у которого есть небольшое повреждение.

это на картинге то! уйдет Рамос и Реал превратится в команду сливочно-нежных педиков.
post comment

[31 Oct 2016|09:04am]
потестил лесной страйкбол, шо можно сказать - прикольно, только вот фактор честности не мешало бы как-то минимизировать. хз как оно там на соревнованиях - возможно когда речь идет о призах все сплошь джентльменами становятся, а в нашей команде как минимум одна сильно бессмертная деваха присутствовала, да и в той по ощущениям тоже несколько маклаудов бегало, хотя наверняка и нельзя обвинить.
1 comment|post comment

[21 Oct 2016|02:23pm]
С сайта Боба Дилана удалили упоминание о Нобелевской премии

респект, чо. вот, кстати, почему о незнакомых людях лучше думать изначально плохо - ошибиться приятно.
post comment

[17 Oct 2016|09:39pm]
озадачился стабилизатором с регулируемым выходным напряжением и офигел - ценник от пары-тройки сотен баксов. ну думаю опять придется лепить латр поверх хрени какой-нибудь сторублевой, в последний момент выяснилось шо в категории до 40 баксов такая функция была лишь у снятого с производства APC Line-R, умели предки делать на совесть.
5 comments|post comment

турецкие собаки - самые суровые [12 Oct 2016|08:41pm]
ютупCollapse )
1 comment|post comment

[21 Sep 2016|02:48pm]
последнее время удивляет рост цен на импорт в долларах, сырье понятно где смотреть, а вот где глянуть общий тренд за год, например, по широкой номенклатуре готовых изделий не знаю. то ли наши импортеры лапшу вешают, то ли доллар действительно везде девальвирует (параллельно ревальвируя по сырью, что в общем нелогично).
1 comment|post comment

как-то пропустил [17 Sep 2016|03:08pm]
пока рефери с тренером тупят

Гена забирает годы жизни у какого-то непобедимого доселе негра.
2 comments|post comment

[13 Sep 2016|05:18pm]
душевно, как всегда

Лермонтов нашего времени, а Пушкин, понятно, - Шнур.
единственноеCollapse )
2 comments|post comment

[01 Sep 2016|10:19am]
лентару вешает браузер секунд на 10-20 наглухо, не смертельно, но как-то желание заходить отпало само собой. интересно шо там такого особенного гениальный Артемий намутил, до чего больше никто в мире не додумался.
1 comment|post comment

липучий мотивчик [31 Aug 2016|11:33pm]
post comment

[22 Aug 2016|02:20am]
фигасе у бармалеев средства

шо в варкрафт шпилят.
4 comments|post comment

замечательно [18 Aug 2016|07:02pm]
Спиноза – самый благородный и привлекательный из великих философов. Интеллектуально некоторые превосходили его, но нравственно он выше всех. Естественным следствием этого было то, что на протяжении всей его жизни и в течение века после смерти его считали человеком ужасающей безнравственности.
post comment

[01 Aug 2016|12:57pm]
все наверно видели: чувак прыгает с 7 км без парашюта в большой гамак

в этой связи возник вопрос: почему у летящих рядом граждан иверсионный след от стоп есть, а у него нет?

+ видео из рубрики: киевские доноры печени жгутCollapse )
2 comments|post comment

[21 Jul 2016|01:46pm]
поразительно шо в век гугле люди продолжают либо страдать от тараканов, либо травить себя и окружающих всякой малоэффективной ядовитой херней. 5 пакетов копеечной борной кислоты + один желток - абсолютно безвредно и 100%-й результат, есличо.
2 comments|post comment

[11 Jul 2016|11:59am]
По результатам 2015 года Украина заняла второе место в мире по коэффициенту смертности.
эх 0,43 не хватило, чтобы Лесото обойти и вырваццо в мировые лидеры. кстати, шо интересно, на пятки наступает не Габон или Гондурас, а Болгария.
8 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]